Все очень просто. Посетитель заведения отправляет СМС-сообщение на номер, указанный на информере. Далее, это сообщение попадает на наш сервер, шифруется (номер отправителя скрывается) и отображается в кабинете клиента на нашем сайте. Ответ клиента уходит в обратном направлении, также в зашифрованном виде.

Установите в вашем заведении больше информеров на видных местах. Сделайте так, чтобы информеры было видно с того места, где ваши клиенты проводят больше времени (за столиками, у барной стойки, гардероб, места общего пользования). Мы поможем вам составить текст и дизайн-оформление информера. Поначалу, необходимо информировать клиентов о новом сервисе – чтобы дать им понять, что появился удобный канал общения с руководством.

Подписание договора обслуживания между юрлицами и оплата услуг по безналичному расчету.

Нет, все техническое обслуживание мы берем на себя. Для работы с личным кабинетом вам будет достаточно любого персонального компьютера или смартфона с доступом в интернет.

Переписка с клиентами через наш сервис ничуть не сложнее чем общение в соц.сетях. Это легко и просто. А в случае необходимости, наш менеджер проведет подробную консультацию и обучение.

Отвечать на сообщения может ваш сотрудник. Более того: есть возможность подключить несколько человек к работе с отзывами, таким образом вам останется только контролировать время от времени, чтобы клиенты получали ответы на свои вопросы.

Нет не нужно, услуга предоставляется полностью в вэб-интерфейсе в вашем браузере.

Наши дизайнеры могут сделать для вас уникальный дизайн и оформление информеров. Это могут быть разные форматы, размеры, форма и художественное оформление.

Наш сервис успешно работает как для заведений в сегменте HoReCa, так и для широкого спектра заведений, где важно мнение клиентов и покупателей! Услуга будет работать везде, где нужен эффективный инструмент обратной связи.

Согласно тарифам своего мобильного оператора и ни копейки больше. Иными словами, клиенты платят столько же, сколько они платят за любые другие сообщения.

Да, можно подключить неограниченное количество заведений.

Да, есть такая возможность (функция: черный список). Обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Одна из основных идей нашего сервиса - это полная анонимность и конфиденциальность. Все данные надежно защищены на наших серверах и находятся в зашифрованном виде.

Смотрите на странице тарифы

Подписание договора обслуживания между юрлицами и оплата услуг по безналичному расчету.

Согласно тарифам своего мобильного оператора и ни копейки больше. Иными словами, клиенты платят столько же, сколько они платят за любые другие сообщения.

Смотрите на странице тарифы

Все очень просто. Посетитель заведения отправляет СМС-сообщение на номер, указанный на информере. Далее, это сообщение попадает на наш сервер, шифруется (номер отправителя скрывается) и отображается в кабинете клиента на нашем сайте. Ответ клиента уходит в обратном направлении, также в зашифрованном виде.

Установите в вашем заведении больше информеров на видных местах. Сделайте так, чтобы информеры было видно с того места, где ваши клиенты проводят больше времени (за столиками, у барной стойки, гардероб, места общего пользования). Мы поможем вам составить текст и дизайн-оформление информера. Поначалу, необходимо информировать клиентов о новом сервисе – чтобы дать им понять, что появился удобный канал общения с руководством.

Нет, все техническое обслуживание мы берем на себя. Для работы с личным кабинетом вам будет достаточно любого персонального компьютера или смартфона с доступом в интернет.

Переписка с клиентами через наш сервис ничуть не сложнее чем общение в соц.сетях. Это легко и просто. А в случае необходимости, наш менеджер проведет подробную консультацию и обучение.

Отвечать на сообщения может ваш сотрудник. Более того: есть возможность подключить несколько человек к работе с отзывами, таким образом вам останется только контролировать время от времени, чтобы клиенты получали ответы на свои вопросы.

Нет не нужно, услуга предоставляется полностью в вэб-интерфейсе в вашем браузере.

Наши дизайнеры могут сделать для вас уникальный дизайн и оформление информеров. Это могут быть разные форматы, размеры, форма и художественное оформление.

Наш сервис успешно работает как для заведений в сегменте HoReCa, так и для широкого спектра заведений, где важно мнение клиентов и покупателей! Услуга будет работать везде, где нужен эффективный инструмент обратной связи.

Да, можно подключить неограниченное количество заведений.

Да, есть такая возможность (функция: черный список). Обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Одна из основных идей нашего сервиса - это полная анонимность и конфиденциальность. Все данные надежно защищены на наших серверах и находятся в зашифрованном виде.